Главная » 2014 » Май » 24 » Журналисты в PRESSзвании оценят взаимодействие компаний со СМИ
21:29
Журналисты в PRESSзвании оценят взаимодействие компаний со СМИ

Журналисты в PRESSзвании оценят взаимодействие компаний со СМИ

В качестве жюри выступают деловые журналисты и редакторы деловых и общественно-политических СМИ. Основная задачка жюри – оценить коммуникационную деятельность компаний, работающих в Украине.

 "Пресс-службы компаний обычно настораживаются, когда начинается голосование в этой номинации, ведь их работу оценивают журналисты. Будут ли члены жюри беспристрастны и объективны? Оценят ли качество текстов, уровень открытости? По данным Европейской ассоциации коммуникационных директоров (EACD) работа со СМИ занимает менее 37% рабочего времени в общей структуре денька практикующих коммуникаторов. Возможно окажется, что результаты голосования принудят пресс-службы поглядеть на эту структуру по-другому. В любом случае, эта оборотная связь полезна, а победителям наверное мила", — комментирует представитель наблюдательного совета конкурса PRESSзвание, директор по корпоративным коммуникациям Group DF Игорь Кирилюк.

 "pressЗНАНИЕ" — совместная номинация Marketing Media Review и конкурса  "Премия деловых кругов "PRESSзвание". Номинация позволяет найти уровень эффективности компаний по взаимодействию с журналистами за прошедший год. Основными аспектами оценки являются информационная открытость компании, качество создаваемого контента,  результативность взаимодействия со СМИ, проведение пресс-мероприятий.

 "MMR и PRESSзвание оценивают эффективность пресс-служб и пресс-секретарей 5 лет попорядку. И результаты этого года обещают быть очень увлекательными. Медиавзаимодействие в размеренные времена и в кризисные, стало быть, времена – две огромные различия. И кто совладал с этим более виртуозно, надеюсь, станут героями нашего pressЗНАНИЕ-среза этого года, – гласит Ира Рубис, CEO Ekonomika Communication Hub, главный редактор Marketing Media Review. – Любопытно, сколько из их окажутся подчиненными нареченных нами в прошедшем году 50 наисильнейших PR-профи Украины? И можно ли поставить символ равенства/вывести в статус теоремы "сильный PR-лидер = мощная пресс-служба"? Узнаем 7 июня! Очень охото, чтоб коллеги-журналисты при голосовании делали упор на опыте взаимодействия в кризисный период, т.е. с 30/11/2013".

 За базу перечня компаний для голосования взят ТОП-100 наилучших компаний Украины, составленный редакцией ИнвестГазеты в августе 2013 г., и ТОП-50 ведущих компаний Украины, составленный ИД "Коммерсантъ-Украина" в октябре 2013 г.. Согласно методологии Конкурса, в состав номинантов не может заходить фаворит прошедшего сезона (в прошедшем году 1-ое место в данной номинации заняла компания СКМ).

 Голосование проводится на веб-сайте, как большинство из нас привыкло говорить, экспертного напарника конкурса – компании PwC Украина – и пройдет в два шага. На первом шаге голосования журналисты оценивают компании, выставленные в первичной анкете. В этой анкете журналисты имеют возможность дополнительно предложить компании для оценки, которые не вошли в ТОП. Анкета доступна по ссылке, которая придет от PwC на электрическую почту каждому представителю жюри.

На втором шаге голосования все предложенные журналистами компании и первичный ТОП формируются в одну сводную анкету. Жюри нужно пройти по ссылке и таким же образом проголосовать. Журналисты, которые проголосовали ранее, голосуют только за отдельный дополнительный перечень компаний.

 По окончании голосования все анкеты сводятся, а оценки и результаты после оглашения на финишной церемонии награждения будут находится в открытом доступе на веб-сайте конкурса http://presszvanie.ua/.

 Первый шаг голосования заканчивается 10 мая, 2-ой шаг – 20 мая 2014 г.. Полную концепцию номинации "pressЗНАНИЕ" и информацию о конкурсе смотрите на веб-сайте конкурса www.presszvanie.ua.

Стратегический партнер Конкурса: Смарт-холдинг.

Компании-партнеры Конкурса: СКМ, Метинвест, ОПЗ, ДТЭК, Group DF.

Юридический партнер: Asters.

Информационные партнеры: газета "Сейчас", 5 канал, информационное агентство "УНИАН", журнальчик MMR, журнальчик "Власть средств", газета "Деловая столица", телеканал "Бизнес", веб-сайт "ТСН", ИА "Украинские анонсы".

Экспертный партнер: PwC Украина.

Просмотров: 320 | Добавил: ningnewrope1972 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: